Продукция железнодорожного назначения
г. Пенза, улица Ставского д. 4
тел/факс: +7 (8412) 56-61-61

Главная » Продукция железнодорожного назначения

Вентили электропневматические защитные

       Вентиль электропневматический предназначен для дистанционного управления пневматическими приводами.

 Вентили электропневматические защитные  Вентили электропневматические защитные

 
 

Вентиль электропневматический для чешского подвижного состава

      Вентиль электропневматический предназначен для дистанционного управления пневматическими приводами.

 

 Вентиль электропневматический для чешского подвижного состава   Вентиль электропневматический для чешского подвижного состава

 

Вентиль электропневматический серии ЭВ

Вентиль электропневматический предназначен для дистанционного управления пневматическими приводами.

 Вентиль электропневматический серии ЭВ  Вентиль электропневматический серии ЭВ


 

Вентиль электропневматический ВВ-32, ВВ-32Ш

Вентиль электропневматический ВВ-32 предназначен для дистанционного управления пневматическими приводами.

 Вентиль электропневматический ВВ-32, ВВ-32Ш  Вентиль электропневматический ВВ-32, ВВ-32Ш

Вентиль электропневматический типа ВВ

     Вентиль электропневматический предназначен для дистанционного управления пневматическими приводами.  
 Вентиль электропневматический типа ВВ  Вентиль электропневматический типа ВВ

 

Распределители электропневматические типа РЭП-1-2-25

        Электропневматический распределитель РЭП-1-2-25 предназначен для управления пневматическими цилиндрами  
 Распределители электропневматические типа РЭП-1-2-25

Распределители электропневматические типа РЭП-1-2-20

        Электропневматический распределитель РЭП-1-2-20 предназначен для управления пневматическими цилиндрами  
 Распределители электропневматические типа РЭП-1-2-20

Распределители электропневматические типа РЭП-2-1-15

        Электропневматический распределитель РЭП-2-1-15 предназначен для управления пневматическими цилиндрами  
Распределители электропневматические типа РЭП-2-1-15 

Распределители электропневматические типа РЭП-1-1-15

       Электропневматический распределитель РЭП-1-1-15 предназначен для управления пневматическими цилиндрами 
Распределители электропневматические типа РЭП-1-1-15 

Распределители электропневматические типа РЭП-1-2-40

      Электропневматический распределитель РЭП-1-2-40 предназначен для управления пневматическими цилиндрами
 Распределители электропневматические типа РЭП-1-2-40 

 

Вентили электромагнитные ВВ-23, ВВ-83

      Вентили электромагнитные ВВ-23, ВВ-83 применяются для автоматизированного управления пневматическими исполнительными механизмами буровых установок БУ, ЭК, экскаваторов серии ЭКГ.
 Вентили электромагнитные ВВ-23, ВВ-83  Вентили электромагнитные ВВ-23, ВВ-83
   
   


 


 

Вентили электропневматические ВВ-351 и ВВ-352

      Вентили электропневматические ВВ-351 и ВВ-352 разработаны на базе электромагнитного привода ПЭ 35 и предназначены для дистанционного (электрического) управления пневматическими приводами. 
 Вентили электропневматические ВВ-351 и ВВ-352 Вентили электропневматические ВВ-351 и ВВ-352 

  

 

 

Распределитель электропневматический

       Распределитель электропневматический РЭП-1-1-20 предназначен для управления потребителями сжатого воздуха. 

Распределитель электропневматический 

 

 

 
 

Клапан электропневматический КПЭ-99

      Клапан электропневматический предназначен для отключения пневматического тормоза при рекуперативном торможении, начиная с 3-й позиции тормозной рукоятки контролера.

 Клапан электропневматический КПЭ-99  Клапан электропневматический КПЭ-99
    Также наше предприятие поставляет следующие клапаны: КП-100, КП-110-01, КПЭ-9, Э-216.

Клапан продувки КП-110

Клапан продувки предназначен для спуска конденсата из главных резервуаров.

Клапан продувки КП-110

 

Клапан электропневматический КП-39

      Клапан электропневматический предназначен для подачи сжатого воздуха к звуковым сигналам, форсункам песочниц и прочим устройствам.

 Клапан  электропневматический КП-39  Клапан  электропневматический КП-39
Также наше предприятие поставляет следующие клапаны: КП-1, КП-17-03А, КП-17-03Б, КП-17-09А, КП-29, КП-36, КП-40, КП-41, КП-51, КП-53, КП-54, КР-1, КР-50, КР-50-01, КС-52, КТ-20.

Клапан электропневматический КП-8

      Клапан электропневматический предназначен для подачи сжатого воздуха к звуковым сигналам, форсункам песочниц и прочим устройствам.

 Клапан  электропневматический КП-8  Клапан  электропневматический КП-8

 
 

Блокировки

Пневматическая блокировка предназначена для автоматического блокирования дверей высоковольтной камеры и люков на крышке при поднятии токоприемников.

 Блокировки  Блокировки

 

Выключатель серии КУ

Выключатель серии КУ предназначен для управления вспомогательными цепями управления.

 

Выключатель серии КУ

 

 

 

Выключатель управления пневматический ПВУ-5

     Выключатель управления пневматический предназначен для автоматического замыкания и размыкания цепи управления.

Выключатель управления пневматический ПВУ-5

Пластина тифона 345.008

Устанавливаются на тифон Т-9

Пластина тифона 345.007

Устанавливаются на тифон Т-9

Мембрана тифона 1375-0100/110-16

      Используется в тифоне 110 СБ

Мембрана тифона 1375-0100/110-16

 

 
 

Мембрана тифона 8ТН.417.006

       Используется в ревуне ТС-22

Мембрана тифона 03-45-35-017

      Используется в тифоне Т-37.

Мембрана тифона 03-45-35-017

 

 
 

Тифон Т-37-Э-М (Т.002.00.000)

Тифон предназначен для установки на электровозах и других машинах железнодорожного транспорта и служит для подачи звукового сигнала.

Тифон Т-37-Э-М (Т.002.00.000)

Свисток электропневматический С-17

      Свисток электропневматический С-17 предназначен для подачи сигнала машинисту при срыве электрического торможения электровоза.
Свисток электропневматический С-17 

Ревун ТС-22, ТС-15

      Ревун предназначен для установки на электровозах и других машинах железнодорожного транспорта и служит для подачи основных и маневровых звуковых сигналов.

Ревун ТС-22, ТС-15

Тифоны Т-37-Э и Т-9

Тифон предназначен для установки на электровозах и других машинах железнодорожного транспорта и служит для подачи звукового сигнала.

 Тифоны Т-37-Э и Т-9  Тифоны Т-37-Э и Т-9

 

Контакторы электропневматические типа SVAD

      Контактор электропневматический предназначен для коммутации силовых электрических цепей подвижного состава постоянного тока типа ЧС. Контакторы электропневматические типа SVAD 


Контактор электропневматический ПК-753Б

Контактор электропневматический ПК-753Б предназначен для оперативного подключения тяговых электродвигателей тепловоза к источнику электрической энергии.

 
Контактор электропневматический ПК-753Б 


Электромагнит ЭТ-52, ЭТ-54

Электромагниты ЭТ-52, ЭТ-54 предназначены для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизельного двигателя.

 Электромагнит ЭТ-52, ЭТ-54  Электромагнит ЭТ-52, ЭТ-54

 

Станок рельсосверлильный СТРС-БМ (аналог РСС, PRO-36, СТР-2Д)

      Станок рельсосверлильный СТРС-БМ предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители. 

Станок рельсосверлильный СТРС-БМ (аналог РСС, PRO-36, СТР-2Д)

 


Станок рельсосверлильный СТРС-Б (аналог РСС, PRO-36, СТР-2Д)

      Станок рельсосверлильный СТРС-Б предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители. 

Станок рельсосверлильный СТРС-Б (аналог РСС, PRO-36, СТР-2Д)

 


Станок рельсорезный СТРР-1М (аналог РР-80, РРС-80, РРШ-80)

  Станок рельсорезный СТРР-1М с бензиновым двигателем предназначен для резки нетермоупрочненных и объемнозакаленных рельсов типа Р50, Р65, Р75.

Станок рельсорезный СТРР-1М (аналог РР-80, РРС-80, РРШ-80)

 


 

 


Станок рельсорезный СТРР-1 (аналог РР-80, РРС-80, РРШ-80)

      Станок рельсорезный СТРР-1 с бензиновым двигателем предназначен для резки нетермоупрочненных и объемнозакаленных рельсов типа Р50, Р65, Р75.

Станок рельсорезный СТРР-1 (аналог РР-80, РРС-80, РРШ-80)

 


Гайковерт автономный ГА (аналог БГ1, Vessel GT3500-GE)

      Гайковерт автономный ГА с бензиновым двигателем предназначен для отвинчивания и завинчивания гаек.

Гайковерт автономный ГА (аналог БГ1, Vessel GT3500-GE)

 

 

Кран съёмный для смены рельс КПР-1 (аналог КР, КР-2, КС-1350, КП1350, ПР-1.2)

      Кран съёмный для смены рельс КПР-1 предназначен для перемещения рельсов всех типов длиной 12,5 и 25 м. 
 Кран съёмный для смены рельс КПР-1 (аналог КР, КР-2, КС-1350, КП1350, ПР-1.2)

 

 

Устройство натяжное гидравлическое УН (аналог УНГ-75В)

     Устройство натяжное гидравлическое предназначено для введения плетей бесcтыкового пути в расчётный температурно-напряжённый интервал.

 

Устройство натяжное гидравлическое УН (аналог УНГ-75В)

 

 


Разгонщик гидравлический РГР (аналог Р-25)

      Разгонщик РГР предназначен для продольной передвижки рельсов с целью восстановления нормальных стыковых зазоров.

Разгонщик гидравлический РГР (аналог Р-25)

 


 

Рихтовщик гидравлический РИГ (аналог ГР-12, ГР-16)

      Рихтовщик гидравлический РИГ предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов при текущем содержании и ремонте пути.
 Рихтовщик гидравлический РИГ (аналог ГР-12, ГР-16)  Рихтовщик гидравлический РИГ (аналог ГР-12, ГР-16)

 

Домкрат путевой ДПГ-20 (аналог ДГП 20-175, ДПГ-18)

      Домкрат путевой ДПГ-20 предназначен для подъёма рельсошпальной решётки в ходе работ по ремонту и реконструкции железнодорожного пути.
 Домкрат путевой ДПГ-20 (аналог ДГП 20-175, ДПГ-18)  Домкрат путевой ДПГ-20 (аналог ДГП 20-175, ДПГ-18)

Домкрат путевой ДПГ-10 (аналог ДГП 10-200, ДПГ 10/200)

      Домкрат путевой ДПГ-10 предназначен для подъёма рельсошпальной решётки в ходе работ по ремонту и реконструкции железнодорожного пути.
 Домкрат путевой ДПГ-10 (аналог ДГП 10-200, ДПГ 10/200) Домкрат путевой ДПГ-10 (аналог ДГП 10-200, ДПГ 10/200) 

Автомат контроля изоляции АКИ-2М

      Автомат контроля изоляции (АКИ-2М) предназначен для непрерывного автоматического контроля за сопротивлением изоляции сетей переменного тока напряжением 220 В, питающих электрические обогреватели стрелочных переводов.

Автомат контроля изоляции АКИ-2М

 

Соленоид ЭС-160/13-1,5 (160 В)

      Соленоид ЭС-160/13-1,5 (160 В) предназначен для установки на клапаны  обдувки стрелочных переводов от снега ЭПК-09, ЭПК-57, ЭПК-64, ЭПК-84, ЭПК-93; а также на вагонные замедлители.

Соленоид ЭС-160/13-1,5 (160 В)

 


Соленоид ЭС-24/13-1,5 (24 В)

      Соленоид ЭС-24/13-1,5 (24 В) предназначен для установки на клапаны  обдувки стрелочных переводов от снега ЭПК-09, ЭПК-57, ЭПК-64, ЭПК-84, ЭПК-93; а также на вагонные замедлители. 

Соленоид ЭС-24/13-1,5 (24 В)

 

Соленоид ЭС-20/13-1,5 (20 В)

     Соленоид ЭС-20/13-1,5 (20 В) предназначен для установки на клапаны  обдувки стрелочных переводов от снега ЭПК-09, ЭПК-57, ЭПК-64, ЭПК-84, ЭПК-93; а также на вагонные замедлители.

Соленоид ЭС-20/13-1,5 (20 В)

 


 


 

Клапан обдувки стрелочных переводов ЭПК-84 (20 В, 24 В, 160 В)

      Клапан ЭПК-84 предназначен для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в устройствах пневматической очистки железнодорожных стрелок от снега.
 Клапан обдувки стрелочных переводов ЭПК-84 (20 В, 24 В, 160 В)  

Клапан электропневматический антивандальный КЭПА-1 (20 В, 24 В, 160 В)

      Клапан электропневматический антивандальный КЭПА-1 предназначен для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в устройствах пневматической очистки железнодорожных стрелок от снега.
 Клапан электропневматический антивандальный КЭПА-1 (20 В, 24 В, 160 В)   

Стоп — кран 150 аналог (163, 138)

        Стоп — кран 150 с шаровым затвором предназначен для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной необходимости. 
 Стоп — кран 150 аналог (163, 138)  Стоп — кран 150 аналог (163, 138)

Кран шаровой разобщительный 0801 аналог (4333, 4200)

        Кран разобщительный предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов. Применяется на подвижном составе железных дорог. Безремонтный срок службы - 5 лет. 
 Кран шаровой разобщительный 0801 аналог (4333, 4200)  Кран шаровой разобщительный 0801 аналог (4333, 4200)

Кран шаровой 2501 аналог (4308, 377)

        Кран двойной тяги предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов. Применяется на подвижном составе железных дорог. Безремонтный срок службы до 5 лет. 
 Кран шаровой 2501 аналог (4308, 377)  Кран шаровой 2501 аналог (4308, 377)

Кран шаровой разобщительный 2003 аналог (4325, Э-220, Э-220А)

        Кран предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов. Применяется на локомотивах, электропоездах и вагонах метрополитена. Безремонтный срок службы - 5 лет. 
 Кран шаровой разобщительный 2003 аналог (4325, Э-220, Э-220А)  Кран шаровой разобщительный 2003 аналог (4325, Э-220, Э-220А)

Кран шаровой разобщительный 1501 аналог (4302, 383А)

        Кран разобщительный предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов.
Применяется на подвижном составе железных дорог. Безремонтный срок службы - 5 лет. 
  Кран шаровой разобщительный 1501 аналог (4302, 383А)   Кран шаровой разобщительный 1501 аналог (4302, 383А)

Кран шаровой разобщительный 2002 аналог (4301, 379)

        Кран разобщительный предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов.
Применяется на подвижном составе железных дорог. Безремонтный срок службы до 5 лет. 
 Кран шаровой разобщительный 2002 аналог (4301, 379)  Кран шаровой разобщительный 2002 аналог (4301, 379)

Кран шаровой разобщительный 2001 аналог (4300, 372)

        Кран разобщительный предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов.
Применяется на грузовых вагонах. Безремонтный срок службы до 5 лет.  
 Кран шаровой разобщительный 2001 аналог (4300, 372)   Кран шаровой разобщительный 2001 аналог (4300, 372)